Робин Уильямс был бесспорным королем юмора, непринужденно развлекая толпы своим острым, быстрым комедийным пониманием жизни. Будь то стэндап-комеди или озвучивание персонажей как Джин в ‘Аладдине’, или игра в фильмах различных жанров – от британской няни до других ролей, он неизменно заставлял зрителей смеяться и жаждать большего количества смеха.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вне всякого сомнения, таланты Робина не могли устоять его коллеги по актерскому составу. У него был уникальный дар заставлять даже самых стойких и опытных актеров колебаться и смеяться, особенно когда те играли серьезные или эмоциональные сцены. Будь он президентом на сцене, импровизировал или пытался вызвать улыбку у Фрэнка Синатры — вот двадцать случаев, когда Робин Уильямс отклонялся от сценария и оставлял своих партнеров по съемкам в смехе.
Робин Уильямс мог рассмешить даже председателя правления.
До того как стать главной звездой сериала «Морк и Минди», Робин Уильямс оттачивал свои навыки импровизационного комедианта. Он совершенствовал свое мастерство в Джульярдской школе Нью-Йорка, на улицах, играя мима, а позже стал постоянным участником шоу «The New Laugh-In Show» с 1977 года. Несмотря на то что этот сериал длился недолго, он дал Уильямсу возможность отточить свои комедийные способности для мировой сцены, и ему даже удалось развлечь сурового лидера Rat Pack и легенду музыкальной индустрии Фрэнка Синатру.
Актер только начал играть роль реднека, восхваляющего Old Blue Eyes, но Синатра не мог сдержать смех после того, как услышал четыре слова. Он продолжал безудержно смеяться до тех пор, пока Уильямс не покинул сцену. Этот небольшой момент демонстрирует невероятный талант Робина Уильямса — талант, который в конечном итоге привел к созданию замечательных работ.
Игра импровизации сломала Джона Риттера.
Робин Уильямс был известен своими навыками импровизации и это очевидно было видно на шоу таких как «Whose Line is it Anyway?». Тем не менее, обычно он удерживал зрителей за кулисами во время импровизационных выступлений. Но при съёмках своего первого стендапа HBO «Off the Wall», он нарушил это правило ради легенды комедийных ситкомов – покойного Джона Риттера.
В быстром обмене репликами пара шутливо отпускает колкости, прерывая сцену во время своего импровизированного выступления. Риттер игриво бурчит: ‘Я всего лишь наслаждался водой Perrier и смеялся от души, а теперь вот я здесь весь мокрый!’ Когда они возобновляют акт, Уильямс хитро улыбается: ‘Похоже, ты уже готов к этому!’ — произносит он.
Он никогда не давал Пэм Даубер смеяться на Морке и Минди.
В сериале ‘Морк и Минди’, Робин Уильямс совершил свой первый прорыв, используя персонажа Морка из Орков как возможность для своего безграничного энтузиазма. Свободно импровизируя, он создавал моменты гениальности, которые постоянно заставляли его партнеров по сцене быть настороже. Пэм Дэубер, которая играла роль человеческой любви Минди, часто оказывалась в ментальном спарринге с Уильямсом, что зачастую приводило к ее неудержимому смеху и попыткам не отставать.
В упомянутом ранее продолжительном промахе можно ясно увидеть, как Уильямс заставляет Доубер смеяться несколько раз, потому что он спотыкается на своих репликах, придумывает спонтанные действия и таким образом требует многочисленных пересъемок. В конечном итоге Уильямсу приходится сказать Доуберу: «Похоже, ты ожидаешь то, что я скажу!», при этом она беспомощно смеется.
Солёный юмор Робина мог доставить ему неприятности
В представленном дубляже Робин Уильямс и Пэм Даубер демонстрируют похожую игривую динамику, как в более мягком варианте. Уильямс принимает тон пещерного человека и спрашивает: ‘Почему вы смеетесь надо мной?’ На что Даубер отвечает: ‘Потому что ты собирался назвать его козлом.’ Уильямс делает вид удивления и отрицает обвинение, утверждая, что только заставил её сказать это. Их пикировка заканчивается взаимным смехом.
В другом случае Уильямс защищает себя от обвинений со стороны директора проекта и восклицает: «Это был не я!», вместо этого объясняя: «Она попалась в ловушку розыгрыша». Позже директор снова появляется на съемочной площадке, присоединяясь к смеху Доубера и Уильямса. Примечательно, что даже после того, как его игриво отверг Уильямс, режиссер проходит через декоративную дверь на площадку, пытаясь заново организовать сцену. Этот случай демонстрирует живую, непринужденную и веселую атмосферу на съемках сериала «Морк и Минди», которая стала идеальной площадкой для талантов Уильямса.
Миссис Даутфайр дала ему полную свободу импровизации.
В «Миссис Даутфайр», Робин Уильямс продемонстрировал свои исключительные импровизационные навыки. Казалось, что он наслаждался развитием персонажа няни и созданием её подлинного образа. Фильм предоставлял ему достаточно места для экспериментов до тех пор, пока он не достиг идеального результата. Хотя несколько сцен были удалены из «Миссис Даутфайр», один поразительный пример метода Уильямса заключается в том, как его персонаж Дэниел Хиллард экспериментировал с множеством масок благодаря косметическим материалам своего брата Фрэнка (Харви Файерштайн).
В показанном ранее видео Уильямс изображает Злую Ведьму Запада из «Волшебника страны Оз», спрашивая о рубиновых туфельках и называя Фиерштайн Дороти. Театральная актриса Фиерштайн, похоже, наслаждалась взаимодействием с импровизированными репликами Уильямса и даже засмеялась за кадром, когда Уильямс выдал шутку: «Мне нужна ваша помощь; прошло четыре недели с тех пор, как я в последний раз использовал волшебную палочку.»
Он заставил неуязвимого Фила Хартмана смеяться на SNL
Фил Хартман сыграл ключевую роль как стабильная и спокойная сила, которая поддерживала сплоченность «Saturday Night Live» в течение его длительного пребывания на сцене. Он редко терял самообладание во время исполнения скетчей шоу. Однако когда он выступал вместе с Уильямомсом в скетче «Мастер Тестиона», Уильяммос смог заставить Хартмана смеяться и даже вызвать редкую улыбку на обычно стоическом лице.
В этой сцене я, как поклонник драмы, оказываюсь в роли режиссёра Уильямса, довольно придирчивого и экстравагантного персонажа. Мой партнёр по съёмочной площадке Хартман исполняет роль Годфри, моего верного помощника. Когда дело доходит до передачи бумаг о ‘объявлении войны’, я даю инструкции персонажу Хартмана. Однако Хартман меня исправляет: «Бумаги об умиротворении.» Я быстро признаю свою ошибку: «Вы правы, прошу прощения за недоразумение.» С более решительным тоном я восклицаю: «О, прости меня!», прежде чем резко щёлкнуть пальцами и крикнуть: «Непрерывность!» Мой драматический всплеск вызывает смешок у Хартмана, который не только улыбается, но и искренне смеётся. Несмотря на самоуверенное поведение его персонажа, очевидно, что источник смеха для Годфри в этот момент — это именно Уильямс.
Он принес веселье в съемочную группу Джуманджи.
В оригинальной версии ‘Джуманджи’ Робин Уильямс сыграл роль персонажа, который из мальчика вырос в мужчину внутри ограниченных рамок игры. Вернувшись к реальности, Алан пытается адаптироваться и закончить опасную и потенциально смертельную игру, которую начал еще ребенком. Отзвуки фильма демонстрируют беззаботный характер Уильямса: одна актриса, Бонни Хант, часто смеялась от его проделок.
Перед тем как начать съемки, он странным голосом спрашивает: ‘Это тот фильм, который вы хотите увидеть?’ Затем снова становится обычным собой, приветствует зрителей камеры словами ‘Приветствую всех в компании Sony’, и шутливо добавляет ‘Или Sony!’ Услышав это, Хант не может сдержать искренний смех.
Я только что пукнул.
Один незабываемый ляп в фильме «Джуманджи» включает сцену, где Робин Уильямс и Бонни Хант пытаются произнести драматические реплики, но вместо этого разворачивается юмористическая сцена: персонаж Уильямса, Алан, оказывается частью напольных досок дома. В картине это происшествие усиливает романтическую напряженность между персонажами. Тем временем, на уровне неудачных дублей, эта ситуация становится поводом для Робина Уильямса заставить Бонни Хант безудержно смеяться.
В диалоге Хант говорит, ссылаясь на сценарий: ‘Я подумал, что слышал голоса’. Уильямс отвечает: ‘Не волнуйся, это был просто безвредный выброс газа’. Хант смеется. ‘Повторим эту сцену?’ — спрашивает он игриво. ‘Та часть, где ты отпускаешь его?’ — мурлычет в ответ Уильямс.
Он рассмешил Мэтта Дэймона в фильме «Умница Уилл Хантинг», и это осталось в картине.
В фильме «Умница Уилл Хантинг», Робин Уильямс завоевал Оскар за роль чуткого и скорбящего терапевта. Хотя большая часть фильма не давала ему много возможностей показать свои импровизационные навыки, был один момент, где Уильямс якобы придумал реплику на ходу (импровизировал), что заставило Мэтта Дэймона смеяться до слез.
В этой части беседы Шон Мэгире (в исполнении Уильямса) делится забавной историей о том, как его жена начала нервничать и случайно выпустила газы. Этот рассказ не только вызывает искреннюю улыбку на лице Уилла Хантинга (Деймон), но также заставляет оператора камеры громко засмеяться. Обратите внимание при следующем просмотре: вы заметите, что поле зрения камеры слегка трясется по мере усиления юмора, а Уильямс выдаёт свою кульминационную фразу с полной силой.
Во время комментария на DVD Бен Аффлек и Мэтт Дэймон позже признали, что импровизированные реплики Робина Уильямса вызвали искренние чувства у Дэймона. Только невероятно талантливый комик мог заставить всех безудержно смеяться, одновременно органично вписывая такие моменты в характер своего персонажа.
Это было весело на съемках «Пэтч Адамс»
Фильм «Доктор Голливуд» (Patch Adams) часто отмечают за эмоциональное воздействие, стремясь вызвать слёзы у зрителей драматизацией жизни реального персонажа Хантера Догерти «Патч» Адамса, хотя и в значительной степени вымышленной манере. Тем не менее, за кадром Робин Уильямс проявил огромное мужество и чувство юмора, развлекая своих коллег-актёров своими шутками среди тяжёлых сцен патетики.
В предыдущей ошибке персонаж Уильямс, изображая Пэтча, принимает участие в аутопсии вместе с другими студентами-медиками. Моника Поттер и Дэниэл Лондон выглядят смущенно, когда камера приближается. Чтобы снять напряжение, Уильямс прикидывается, что пукает. ‘Стой!’ — умоляет его Лондон, после чего Уильямс обнимает его, вызывая смех у всех присутствующих. Уильямс продолжает свои шуточные действия, играя с фальшивым трупом, пока Поттер не обнаруживает устройство для создания звука пердежа, спрятанное под столом аутопсии. Он даже заходит так далеко, что крадет скелет и изображает Сэмми Дэвиса младшего, но затем быстро возвращается к делу — все это происходит незадолго до того, как гаснет свет наверху.
Уильямс заставил всю команду фильма «Смерть мушкетёрам» смеяться до упаду.
Умение Робина Уильямса создавать чёрный юмор ярко проявляется в фильме «Смерть от Смуши», который превратился в культовую черную комедию среди поклонников. В этой картине Уильямс играет Радужного Рандольфа, хаотичного и завистливого детского артиста.
Энтузиазм Рэндольфа отражает тот же пыл Уильямса, и эта энергия ощущается даже в промахах фильма. Он с радостью несется вниз по кирпичной стене, громко крича, прежде чем приблизиться к камере. Затем он восклицает: ‘Смерть Смусхи!’, показывая язык объективу. Такое странное поведение заставляет всю съемочную группу, включая его самого, разразиться хохотом.
Разрывающий штаны смех следует на съемочной площадке фильма «Ночь в музее»
В серии фильмов «Ночь в музее» Робин Уильямс мастерски сыграл сбалансированное сочетание благородства и живого американского шарма Тедди Рузвельта. Его интерпретация также была наполнена юмором, как показывает отрывок из первого фильма, где он случайно порвал штаны при спешивании с лошади.
Несмотря на заметный разрыв в звучании записи, он сохраняет самообладание и продолжает сцену вместе с Беном Стиллером. Однако в конце концов ему приходится остановить съемку из-за того, что его брюки разошлись по шву, что вызывает взрыв смеха у Бена Стиллера.
Шутка про бобра Робин Уильямса сломала Бена Стиллера.
Робин Уильямс не случайно веселил своих коллег на съемочной площадке; иногда он намеренно позволял сценарию передать юмор. Например, в сцене из фильма ‘Ночь в музее’ Тедди Рузвельт поясняет, что его связь с Сакагавеей (Мицуо Пек) носит исключительно профессиональный характер: ‘Мы просто двое друзей, которые разделяют любовь к бобрам.’
Бен Стиллер ловит двусмысленность и ловко отводит взгляд от Уильямса, произнося часть следующей реплики («конечно»), после чего отходит на несколько шагов в сцене прежде чем взорваться смехом. Позже он возвращается к Уильямсу, который все еще посмеивается над своим собственным выступлением.
Шерил Хайнс не могла перестать хихикать над выходками Робина
Как геймер могу сказать, что роль Робина Уильямса в ‘RV’ не особо выделялась среди его последних работ, главным образом потому, что это была одна из тех крупнобюджетных семейных комедий, которая не совсем попала в цель и оставила зрителей недоуменными. Однако фильм создал забавный ролик с ошибками, где Робин Уильямс никак не мог перестать смеяться над нашими промахами на съемках, и мы все от души посмеялись, наблюдая за его игрой.
В данном моменте Уильямс развлекает Черил Хайнс, изображая массажиста. Он шутит: ‘Это то, что я называю глубоким акупунктурным массажем, поистине радостным’. После этого он массирует мышцы Хайнс, заставляя её смеяться над его выходками.
Бен Стиллер не может удержать себя в руках в фильме Ночь в музее 2: Битва за музей Смитсоновского института
В «Ночи в музее: Битва за Смитоновский институт» Робин Уильямс вновь появляется в роли Тедди Рузвельта, как в виде бюста, так и в качестве реалистичной восковой фигуры, знакомой Ларри (Бену Стиллеру). В одном из эпизодов разговор между Ларри и Тедди вызвал у Бена Стиллера такой смех, что он нарушил попытку съемки.
Ларри спрашивает Тедди о комментарии, который тот сделал прошлой ночью относительно ключа к счастью, заставив Стиллера усмехнуться. Несмотря на себя, Стиллер восстанавливает свое самообладание, и разговор продолжается еще некоторое время. Однако каждый раз, когда Тедди просят раскрыть секрет счастья, Стиллер снова взрывается смехом. В конце концов, им удается создать одну из самых трогательных сцен во всей серии ‘Ночь в музее’, хотя их безуспешные попытки по пути были забавны.
В тот раз Робин Уильямс заставил Джона Траволту поперхнуться своим кофе.
Несмотря на критическую реакцию при выходе, фильм «Old Dogs» все же радует зрителей своим буффонажным фильмом благодаря заразительной атмосфере сотрудничества между Робином Уильямсом и Джоном Траволтой. Эти опытные актеры легко взаимодействуют друг с другом, что может быть единственным положительным аспектом картины. Динамичное партнерство привело к созданию ролика буффонажных сцен, наполненного забавными моментами обмена шутками, например, как в приведенной выше ссылке, где Уильямс заставляет смеяться Травольта своим остроумным замечанием.
В ответ Травольта решительно заявляет: «Я не под вашим командованием!», после чего делает глоток кофе. Уильямс отвечает: «Это было довольно зрело,» на что Травольта взрывается смехом, чуть не пролив свой напиток. Это вызывает весь экипаж к веселью, и они все радостно хохочут, наблюдая за тем, как Травольта теряет самообладание.
Он заставил Келли Кларксон смеяться в сериале «Сумасшедшие».
Последним телевизионным сериалом с участием Робина Уильямса до его ухода из жизни был назван «The Crazy Ones«, и каждый эпизод заканчивался забавным сборником ошибок или промахов, случившихся во время съемок конкретного эпизода. Этот материал называли роликами о багах.
В первой серии Саймону (в исполнении Робина Уильямса) поручается завоевать сердце Келли Кларксон и уговорить ее записать мелодичную песню для Макдональдса. По сообщениям, вся песня, которую исполнили Уильямс и Джеймс Уолк (Зак в сериале), была импровизирована на съемочной площадке. Во время выступления Кларксон старалась сохранить самообладание, но в конце концов рассмеялась, когда Уильямс пропел: ‘Ты не дал мне достаточно пакетов с кетчупом’ под аккомпанемент взрывающего звука. Затем он восторженно воскликнул: ‘Монета выстрелила!’
Он тоже мог заставить Сару Мишель Геллар смеяться в сериале ‘Crazy Ones’
Сара Мишель Геллар и Робин Уильямс непринужденно построили подлинную связь, сыграв дуэт отца и дочери в сериале «The Crazy Ones.» Учитывая ее роль, было неизбежно, что она попадет под влияние склонности Уильямса к импровизации и спонтанному юмору.
В видео Уильямс шутит: «С правильными туфлями Дороти может точно преодолеть большое расстояние.» Геллар с трудом сдерживает смех, и когда Уильямс начинает подражать Глинде Доброй Ведьме, ей особенно сложно сохранять серьезность. Он добавляет: «Мы добавили каждую метафору, которую только могли найти, в каждое наше творение.» Позже он шутливо спрашивает: «Как долго мы можем продолжать эту шутку? До конца времён!»
Геллар продолжает безудержно смеяться, пока камера переходит к другому персонажу, и надо сказать, что мисчэвиоусное поведение Уильямса определенно не облегчает ей подавление смеха.
Ты выглядишь мило!
Уильямс умел смешить своих партнеров по съемочной площадке своими юмористическими выходками, и на этот раз, переодевшись в Сару Мишель Геллар и подражая работе парикмахера, он справился с задачей. ‘Ты выглядишь великолепно,’ – хвалит он, играя с внешностью Геллар. Она пытается скромничать, но Уильямс настаивает: ‘Поверь мне, ты прекрасна! Не спорь, ты потрясающе выглядишь. На самом деле, ты просто красавица.’ Геллар смеется. ‘Ты хорошо выглядишь, ты действительно хорошо выглядишь!’ – повторяет он.
Вместо того чтобы произнести следующую реплику, она делает глубокий вдох и становится серьезной: «Я сделаю это,» обещает она. Однако стоит ей взглянуть на него, как смех начинает брать верх. Естественное поведение Уильямс только усиливает ее улыбку, вызывая волну смеха, которую режиссер в итоге вынужден прервать из-за его чрезмерности.
Его любовь к Пэм Даубер (Pam Dawber) все еще была видна спустя годы после Морка и Минди.
Кажется подходящим заключить эту подборку промахов, вернувшись к началу, поскольку Пэм Даубер и Робин Уильямс спустя годы после завершения ‘Морка и Минди’ продолжают смешить друг друга.
Обсуждаемое событие довольно простое: Уильямс не смог постучать, прежде чем Даубер открыла дверь, что вызвало у нее такой же сердечный смех, как и в 1970-х годах. Этот момент имеет особое значение, так как теперь Даубер является единственным выжившим главным актером сериала «Морк и Минди», пережившим Уильямса.
Смотрите также
- Обзор Motorola Moto G75: много функций, но есть недостатки
- Как смотреть фильмы «Загадки Ханны Свенсен» по порядку
- Обнаженные сцены Антихриста Уиллема Дефо потребовали дублера, чтобы решить большую проблему
- 7 сериалов, похожих на «Лето, когда я стала красивой»
- Объяснение полностью фронтальной обнаженной сцены «Дом дракона» Юэна Митчелла
- Настоящая причина, по которой Ильза Фауст в исполнении Ребекки Фергюсон покинула сериал «Миссия невыполнима»
- Может ли Чудо-женщина летать? 10 хороших вопросов о самой сильной женщине-герое округа Колумбия, ответы на которые
- ГРОМАКИ NVIDIA GEFORCE RTX 50-й серии не поддерживают 32-битный Physx в старых играх
- Настоящая личность Ультрамэна в объяснении Джеймса Ганна о Супермене
- Фильмы 90-х, которые с возрастом стали невозможно смотреть
2025-07-17 13:32