«Лорелей и Лазерные глаза» транслируют «Твин Пикс», говорит композитор

«Лорелей и Лазерные глаза» транслируют «Твин Пикс», говорит композитор

Как преданный поклонник увлекательных инди-игр Симого, я не могу не быть загипнотизирован волшебным прикосновением творчества композитора Даниэля Олсена. То, как его саундтреки органично сочетаются с игровым процессом и окружающей средой, просто завораживает, создавая захватывающий опыт, который сохраняется еще долго после титров.


Как геймер, я не могу не ассоциировать инновационную коллекцию игр Simogo с запоминающимися мелодиями композитора Даниэля Олсена. Будь то пронзительные мелодии Year Walk, пульсирующие гиперпоп-биты Sayonara Wild Hearts или загадочные треки Lorelei and the Laser Eyes, эти инди-игры глубоко врезаются в наши воспоминания благодаря тому, насколько органично их саундтреки сочетаются с геймплей и атмосфера.

Мы связались с Олсеном через TopMob FM во время нашей тематической недели, посвященной сочетанию музыки и игр, чтобы узнать больше о его мыслях относительно своих проектов.

MusicGuru: Пробудил ли у вас интерес к сочинению музыки для игр какой-то конкретный саундтрек или мелодия из видеоигры? Не могли бы вы описать атмосферу, которую он создал для вас, и объяснить, почему он так глубоко резонировал с вами?

Даниэль Олсен: Вместо одного саундтрека, оказавшего на меня влияние, это была смесь мелодий, пришедших из моего детства в эпоху 8-битных и 16-битных консолей, таких как Commodore 64. Такие игры, как Super Mario, Zelda и Mega Man были среди моих любимых, оставив во мне неизгладимый след. Одним из замечательных аспектов музыки в видеоиграх является то, насколько легко мелодии, аккорды и ритмы могут вызывать воспоминания, даже когда вы не играете в саму игру. В детстве у меня не было консолей, но куда бы я ни пошел, я напевал свои любимые мелодии, что напоминало мне о тех заветных игровых впечатлениях. У меня был доступ к C64, и иногда я запускал игры, просто чтобы послушать их музыку, например The Last Ninja или Delta, и это лишь некоторые из них. Иногда, проходя игру, можно было только услышать больше этой чарующей музыки. По сей день я все еще стремлюсь воспроизвести эмоции, которые вызвали во мне эти саундтреки.

Сможете ли вы проанализировать одно из своих произведений и объяснить его происхождение? Черпал ли он вдохновение из саундтреков к видеоиграм, другой музыки или, возможно, из чего-то совсем другого?

В композицию «Допрос» из альбома «Лорелей» я включил элементы из другой песни из той же серии под названием «Женщина на другой стороне». Кроме того, на эту пьесу частично повлияли ходячие басовые партии и медленные джазовые барабанные партии из «Танца Одри» из телешоу «Твин Пикс». Эта конкретная сцена в игре имеет сходство с нашей предыдущей постановкой «УСТРОЙСТВО 6» с точки зрения сцен допроса. Чтобы создать ощущение непрерывности, я добавил сырые звуки серфинг-гитары, чтобы связать эти две работы.

На протяжении всей этой песни мы переходим от интенсивного допроса с пистолетом, направленным вам в голову, к блужданию среди туманных, шумных воспоминаний прошлого, а затем обратно. Музыка должна идти в ногу со временем, иначе она потеряет свое влияние, поэтому для этого раздела игры мы выбрали динамичные мелодии. Мы стремились создать отдельные слои, чтобы облегчить ряд драматических представлений. От звука потрескивающего винила до захватывающих фортепианных мелодий — даже звуковые эффекты способствуют окончательному музыкальному восприятию. Когда вы путешествуете по этим воспоминаниям, шаги были изменены, чтобы имитировать виниловый шум и потрескивание, чтобы дополнить тему.

Как опытный музыкальный продюсер с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что выбор правильных инструментов для проекта имеет решающее значение для его успеха. В случае с захватывающим саундтреком к «Лорелей» я выбрал сочетание струнных, фортепиано и перкуссии, чтобы создать чарующую и эмоциональную атмосферу.

Целью было создать два различных аспекта: один, который ясно демонстрирует цифровую сферу, и другой, который представляет человеческую/аналоговую сторону, учитывая, что художественный стиль игры сочетает в себе аналоговые фотографии с искаженным цифровым искусством. Чтобы отразить это сочетание, мы стремились к тому, чтобы музыка воплощала оба элемента. Следовательно, в большинстве песен используются инструменты, звучащие в цифровом формате, наряду с виолончелью, которую играет Линнея Олссон, и ее вокалом, или гитарой в исполнении Джонатана Энга. Я приложил значительные усилия, чтобы эти звуки оставались уникальными и гармоничными.

Что еще мне следует знать о вашем подходе к написанию музыки для видеоигр?

Для меня самое главное, чтобы музыка соответствовала игре, а не была хороша сама по себе. Вам нужно создать своего рода вселенную для музыки, которая может дополнить лор игры. Это как продолжение вселенной видеоигр. Это дает вам возможность рассказывать истории о большом мире, а игрокам дает возможность представить его части, которые не изображены в игре. Я часто слышу в играх отличную музыку, но она не соответствует атмосфере, или песни не находятся в одной связной вселенной. Из-за этого впечатление от игры может показаться несколько разрозненным.

Смотрите также

2024-08-11 20:18