Видения Дома Дракона Деймона взяты из глубоких книжных знаний.

Видения Дома Дракона Деймона взяты из глубоких книжных знаний.

Как преданный поклонник «Дома Дракона», я совершенно очарован сложной и захватывающей сюжетной линией, окружающей Деймона Таргариена (Мэтт Смит). В каждом эпизоде ​​его персонаж раскрывается как замысловато сотканный гобелен, наполненный слоями сложности и глубины. То, как его переживания воплощаются в жизнь на экране, просто завораживает.

В огненном пространстве наверху кровь драконов воспламеняет сумеречное небо, отбрасывая длинные тени на Речные земли внизу. Я, Деймон Таргариен (Мэтт Смит), стою среди разрушающихся стен Харренхолла, замка с богатой историей и стратегическим значением. Когда-то муж Рейниры искал его, чтобы заявить о своей силе, он сбежал сюда, чтобы скрыться от жены, но обнаружил, что его преследует неуловимое существо.

Прибыв на Караксес, не встретив никакого сопротивления, Деймон испытывает яркие галлюцинации. В своих мыслях он видит, как его покойная жена подает вино, а младшая Рейнира чинит голову своего убитого племянника. Прошлое продолжает крутиться в его сознании, и его попытка дистанцироваться от Рейниры только усиливает его чувство вины, преследующее его в Харренхолле. Удивительно, что Дэймон, который на протяжении всего сериала показал себя с другой стороны, теперь может испытывать раскаяние. С каждой серией граница между его кошмарами и реальностью становится все тоньше, а галлюцинации становятся все более мучительными.

Сериал HBO «Игра престолов» раскрыл связь Таргариенов с магией: в заключительном эпизоде ​​второго сезона Дейенерис столкнулась с пророчеством в Доме Бессмертных. Ей было видение себя в пустом тронном зале, с пеплом, покрывающим землю вместо снега. Учитывая, как развивалась сюжетная линия, можно с уверенностью предположить, что видениям, которые испытывает Деймон в «Доме Дракона», следует уделить пристальное внимание. Постоянно перед глазами эти тревожные образы, Деймон, возможно, захочет решить проблемы прошлого, чтобы не допустить разрушения своего будущего.

Видения Дома Дракона Деймона взяты из глубоких книжных знаний.

Видения Дома Дракона Деймона взяты из глубоких книжных знаний.

Династия Таргариенов издавна ассоциировалась с мистикой – они прославленные наездники на драконах. Учитывая их уважаемое положение в обществе, вполне вероятно, что они питают повышенную веру в предзнаменования и уделяют больше внимания иллюзиям, которые они могут даже назвать предзнаменованиями, как это сделал Визерис со своим сыном в дебютном эпизоде ​​​​шоу. В недавнем выпуске представлена ​​​​вера в то, что «драконья кровь» внутри рода Таргариенов, происходящая от их предков в Старой Валирии, дает им уникальную возможность приручать драконов. Вводя в повествование еще один магический компонент, авторы укрепляют связь между семьей и духовным царством Вестероса, одновременно прокладывая путь для развития персонажа Деймона во время его уединения от других персонажей. Члены этого благородного семейства меньше доверяют традиционной вере и считают себя богами, а не простыми смертными. Несмотря на то, что они являются самым влиятельным домом в Вестеросе, у них почти нет времени на самоанализ!

Несмотря на то, что волшебные сказки и легенды, окружающие «Сон Эйгона», составляют значительную часть истории Таргариенов, они продолжают вызывать беспорядки в королевстве, как это показано в «Игре престолов» и романах Джорджа Р. Р. Мартина. В отличие от других благородных семей, которые имеют общую историю со своими соседями, Дом Таргариенов яростно цепляется за свое уникальное наследие, часто вступая в смешанные браки, чтобы сохранить свою валирийскую родословную. Это отличает их от остального населения Вестероса, поскольку большинство простолюдинов остаются равнодушными или скептически относятся к мифам, передаваемым из поколения в поколение. Сами Таргариены, особенно Рейгар, глубоко верят в эти истории, в то время как посторонние рассматривают их как простые басни, рассказанные принцам их предками. Это замкнутое мышление породило множество конфликтов и недопониманий на протяжении всего сериала.

Семья, которая глубоко защищает себя, может невольно закрыться от мира, увеличивая риск изоляции. Вся семья, кажется, жаждет общения на разных уровнях; Деймон, в частности, пытается заполнить пустоту, образовавшуюся из-за фаворитизма Визериса по отношению к Рейнире. Его действия поспешны и вызваны потребностью в одобрении, что заставляет его избегать брака. Преследуемый прошлым, он совершил серьезную ошибку, приведшую к смерти ребенка, из-за чего ему пришлось в страхе прятаться. Призраки его прошлого возвращаются, чтобы преследовать его, высвобождая тревогу, о которой он раньше не подозревал. Хотя залы вокруг него могут быть наполнены беспокойными духами, Деймон понимает, что только он действительно заперт в этих стенах.

Видения Дома Дракона Деймона взяты из глубоких книжных знаний.

Проще говоря, призрачный опыт Деймона в Харренхолле напоминает зловещие зрелища, с которыми Дейенерис столкнулась в Доме Бессмертных, и оба они связаны с более темными аспектами их наследия Таргариенов. Изолированный от остального мира, Деймон использует это время, чтобы обдумать события, произошедшие после смерти Визериса. Будучи носителями драконьей крови, Таргариены обладают уникальной связью с магическими силами Вестероса. Эта духовная связь дает им понимание потустороннего опыта, такого как опыт Деймона в Харренхолле, когда прошлое нависает над ним. Хотя магии в Вестеросе мало, Таргариенов, кажется, тянет к ней, что может объяснить, почему их считают более божественными фигурами по сравнению с простолюдинами.

Проще говоря, сюжетная линия «Дома Дракона» подчеркивает эгоцентризм Деймона и то, как это негативно влияет на окружающих. Его побег в Харренхол обеспечивает изоляцию, позволяя ему задуматься о причиненном им вреде, например, о смерти невинного ребенка. Столкновение с этими истинами может оказаться для Деймона самым ужасающим аспектом, поскольку никто больше не принуждает его к этому. Учитывая его магическое происхождение, связанное с драконами внутри его семьи, для Деймона вполне естественно копаться в своем прошлом, олицетворяя свои навязчивые воспоминания. Этот метод развития персонажа не требует ненужных взаимодействий с другими персонажами для демонстрации.

Пока Деймон остается в Харренхолле, последствия его прошлых решений будут тяжелым бременем давить на него, заставляя его бороться со своим скрытым прошлым и отчужденной женой. Приквел «Игры престолов», «Дракон», углубляется в историю Таргариенов, исследуя не только их влияние на Вестерос и окружающих, но и на самих персонажей. Благодаря уникальному видению Деймон вынужден признать свои прошлые решения, бремя, которое они ему оставили, и то, как они повлияли на его восприятие самого себя. «Танец драконов» продолжается, и он включает в себя гораздо больше, чем просто борьбу драконов — это внутренняя борьба Деймона Таргариена.

Смотрите также

2024-07-15 20:19