Как фанат франшизы «Дюна» и прочитавший книги, я понимаю значение персонажа Алии в сюжетной линии. Тем не менее, я ценю решение Дени Вильнева не включать ее в первые два фильма. Идея о малыше-убийце, возможно, была интригующей, но оторванной от основных тем «Дюны». Вместо этого Вильнев решил сосредоточиться на мощной беременности и трансформации, которая с ней происходит. Этот выбор был не только свежим и оригинальным, но и приблизил сюжетную линию к духу книг Фрэнка Герберта. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как Алия будет изображена в будущих частях, и верю, что Вильнев приготовил для нас что-то действительно особенное.
В адаптации серии «Дюна» Дени Вильнёва есть несколько элементов, которые отличаются от оригинальных романов Фрэнка Герберта. Вильнев известен своим исключительным мастерством воплощения научной фантастики на большом экране, хотя фильмы «Дюна» не входят в число его самых впечатляющих научно-фантастических работ. Чтобы рассказать историю эффективно, потребовались некоторые корректировки, например, устранение существенного скачка во времени, присутствующего в повествовании романа.
В интервью New York Times я объяснил свое решение сократить сроки экранизации книги. Целью было оказать давление на Пола, заставить его работать быстро, чтобы завоевать доверие Свободных и подготовиться к потенциальному конфликту. Однако такое сжатие времени гарантировало, что у него не будет достаточно времени, чтобы полностью добиться успеха или развязать полномасштабную войну. На протяжении всего повествования время работало против него.
Одним из важных элементов, ускоряющих темп повествования, является приближающийся срок беременности леди Джессики (Ребекка Фергюсон) на протяжении первой и второй частей «Дюны». Режиссер Дени Вильнев стремился оставить рождение дочери Алии за кадром, чтобы сохранить быстрое развитие истории. Вильнев сказал: «Я считаю беременных женщин невероятно могущественными. Использование этой силы было захватывающим. Обычно на экране беременные женщины изображаются только во время родов. Побег из этой сцены и сосредоточение внимания на состоянии беременности казалось подходящим для уникальной точки зрения Фрэнка Герберта».
Вильнев предпочел яркую беременность ребенку-убийце
Как геймер, погруженный в запутанный мир «Дюны» Фрэнка Герберта, я могу вам сказать, что между дерзким побегом Пола Атрейдеса и его семьи в неумолимые пустыни Арракиса и его возможным появлением в роли загадочной Лисан аль-Гайб прошло около двух лет. истекло. Именно в этот период Джессика, мать Пола, рожает необыкновенную дочь Алию Атрейдес. И в романе, и в экранизации Алия непреднамеренно переживает последствия приема Джессикой таинственной Воды Жизни.
В романе ребенок изображен в тревожной и пугающей манере, когда она входит и начинает исследовать свое окружение. Она играет ключевую роль в первоначальном повествовании «Дюны», демонстрируя необычное и тревожное поведение. Например, именно она смертельно ранит барона Владимира Харконнена иглой Гом Джаббар. Более того, она получает титул «Святая Алия Ножа», поскольку безжалостно убивает раненых солдат на поле боя.
Роль Алии остается значимой по мере того, как история разворачивается, начиная с «Дюны: Мессия». Однако в экранизации Дени Вильнева ее присутствие ограничено: в видении она появляется как взрослый персонаж, в то время как ее взаимодействие с матерью до рождения изображено в тревожной манере.
Вильнев гордится своим самым большим изменением в книге
Как фанат, я считаю, что сведение Алии к минимуму в первых двух фильмах — это часть хорошо продуманной стратегии. Это напоминает то, как Вильнев представил червей в «Дюне: Часть первая», сохранив их полное воздействие для следующего фильма. Возможно, он тщательно скрывает роль Алии только для того, чтобы полностью раскрыть ее в потенциальной третьей части – хотя, как фанатам, нам, как фанатам, пока не следует возлагать надежды на «Дюну: Часть третья».
Несмотря на свои первоначальные оговорки, режиссер доволен изменениями, которые он внес в исходное содержание. В интервью New York Times он выразил удовлетворение отказом от идеи малыша-убийцы, заявив: «Я нашел этот подход более инновационным и уникальным. Честно говоря, это часть адаптации, которой я особенно горжусь».
Я был рад поделиться с Entertainment Weekly тем, как горжусь тем, что включил в наш фильм разговоры Джессики с ее будущей дочерью Алией. Эта сцена в значительной степени способствует демонстрации трансформации Алии и чарующей силы Воды Жизни. Когда мы впервые придумали эту концепцию, для меня это стало глубоким откровением – одной из последних частей головоломки в создании сценария. Я твердо верю, что эта идея остается верной сути исходного материала, и я очень доволен ее включением.
Смотрите также
- Руководство EA Sports FC 25 — Как действительно быстро повысить уровень и получить опыт
- TestFlight теперь позволяет разработчикам устанавливать критерии тестирования и включать скриншоты приложений
- Полиция Чикаго Сезон 12: Неужели самая ужасная сцена пятой серии зашла слишком далеко?
- Like A Dragon: Обзор Yakuza — скучная и безвкусная адаптация живого действия
- За вами шпионят через WhatsApp? Вот как это узнать и исправить
- Ваш телефон OnePlus получает большое бесплатное обновление до OxygenOS 15
- Обзор ремейка «Романс трёх королевств 8» — «Возвращение королевств»)
- Планы раннего доступа Windblown включают новую механику, лор и потенциальные консольные порты.
- Perplexity запускает собственное приложение для macOS для поиска на основе искусственного интеллекта
- Настоящая причина, по которой Тодда Крисли уволили с тюремной работы
2024-05-01 15:05